Мысли вслух


hoster.by предложил возможность выписать бесплатный SSL-сертификат Let"s Encrypt пользователям тарифов виртуального UNIX-хостинга Стартовый+, Типовой, Типовой+ и Интернет-проект.

Требования к интернет-магазину:

  • Зарегистрирован в Торговом реестре Республики Беларусь (регистрирует владелец магазина самостоятельно)
  • Информация на сайте интернет-магазина достоверна и соответствует законодательству
  • Принимает наличные деньги через кассовый аппарат
  • Предоставляет покупателям хотя бы один дистанционный способ оплаты
  • Зарегистрирован в Государственном реестре информационных сетей, систем и ресурсов (регистрирует ООО "Торговый портал" на основании Регистрационной формы из Договора)

Несмотря на обилие в интернете разнообразных статей о направлениях веб-дизайна, разобраться в том, какой дизайн визуально устарел, а какой в тренде и почему, довольно нелегко. Для начала нужен глобальный взгляд на новейшую историю веб-дизайна, чтобы не запутаться в деталях. В этой статье рассказана краткая история визуальных направлений последних лет и даны их ключевые отличительные признаки.
Речь здесь пойдет именно о визуальной эволюции веб-дизайна, с небольшой оглядкой на вехи в развитии технологий. Дело в том, что, хотя влияние технологий заметно, оно не является определяющим. Например, и скевоморфный, и «плоский» дизайн можно сделать, применяя один и тот же стек технологий.
Итак, поехали.

Продающий лендинг — ключевой элемент рекламной кампании, который влияет на конвертацию пользователей в клиента (покупателя). Если цель объявления привлечь внимание пользователя, то задача эффективного лендинга удержать пользователя на странице и убедить совершить целевое действие. Существует множество рекомендаций, как создать продающий лендинг, но универсального рецепта не существует. В зависимости от рекламируемого продукта существуют различные подходы для создания продающей посадочной страницы.

В общем случае целевая страница состоит из следующих элементов:
  • Заголовок/Дескриптор
  • Изображение
  • Описание
  • Призыв к действию
  • Усиление призыва к действию (акции, купоны, скидки, ограниченность предложения)

Каждый, кто владеет собственным веб-сайтом или сервисом, сталкивается с вопросом привлечения клиентов на свой веб-сайт. И если способов привлечения людей в интернете очень много, да и способов работы с ними тоже хватает, то информации о том, как подобрать для своего бизнеса только эффективные методы, чтобы не распыляться, практически нет. Попробуем ответить на этот насущный вопрос.


Copyright 2013 by DataUniversalTeam, all rights reserved.